Хорошие автосервисы

Опубликовано: 1412 дня назад (23 марта 2015)
Блог: Киров
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Делимся своим опытом посещения этих "святых" мест
Джейк Райан: Теория хаоса | Спроси
Димаст Измосквы # 30 марта 2015 в 07:13
бензонасос качает!!! свечи выкрути и посмотри сырые!!!!
Алексей Дейниченко # 30 марта 2015 в 07:15
Спасибо! сам всё сделал )))
Алексей Дейниченко # 30 марта 2015 в 08:21
Всем привет! Естественно никого я не нашёл, ездить к клиентам у нас не принято, тем более в 20 градусов мороза. Я начал штудировать инет и форумы, по аналогичным проблемам. В общем снял я свечи, продул горшки, проверил метки, давление, искру и залил спирта в бак, т.к. увидел замёрзшую воду (она и была виновницей). Начал заводить....- не заводится. И тут сосед предложил с троса. Подцепил меня и давай с толкача гонять... когда разогнался до 40-50 км/ч машина завелась. Но вся пердит, обороты скачут. На холостых работает, а начинаешь ехать, глохнет, только на перегазовке более менее начинает ехать. Я естественно начал думать, что пока топливо со спиртом не сожгу, лучше не станет. Всё топливо сжёг, заправил 95 , но всё осталось по прежнему. Я снова выкручиваю свечи, 1я в норме, 2я чёрная в саже, 3я в норме, 4я в саже. И тут я понимаю, что всё таки я намудрил с проводами.( когда снимал свечи не запомнил порядок, а потом поставил в порядке 1-2-3-4 как на блоке) Я их снял, отнёс домой, проверил, почистил спиртиком. Промыл и прочистил свечи. Утром было - 23. Закрутил свечи, воткнул провода по схеме 1-3-4-2 пердит и не заводится. Пере подключил по схеме 1-3-2-4. Завёл...и заработала, как новая ))) Летает и шепчет. Так что вот такой урок и опыт.
Светлана Ерохина # 30 марта 2015 в 08:41
Нужно поменять масло в коробке-автомат.Подскажите куда можно обратиться.
Марина Трофимчук # 30 марта 2015 в 08:58
Светлана Селезнева, мне делали ремонт АКПП, ну и масло меняли в "ремонт иномарок", т. 44-88-89, Блюхера 52, заезд в арку, поворот налево, там будет желтая вывеска.
Константин Шабалин # 30 марта 2015 в 08:58
Мои авто ремонтирует "БОКС №3" за Ауди-Фольксваген центром у авторынка... 780-600 Алексей.. Грамотный мастер, всегда трезвый электрик, спецы-слесаря!!!

По поводу ремонта АКПП праворуких японцев или их европейских аналогов-считаю бессмысленным занятием, так как стоимость контрактной АКПП с небольшим пробегом по Японии от 8000 руб (и она того стоит, проверил на себе!!!)...
Ремонтировать неремонтопригодный Японский агрегат может только русский... Русский же за этот ремонт+запчасти деньги живые платит (+ за самообучение слесаря, который за это взялся)... а еще русский после этого хочет на нем качественно ездить-что, по правде и статистике - маловероятно ))) ...
Максим Емилин # 30 марта 2015 в 09:14
Скажите, нужно поменять пыльники на гранатах ВАЗ 2108. Я где можно сделать качественно и не дорого. Я из Чепецка, но живу в Кирове. Не хочу в Чепецк ехать.
Димаст Измосквы # 30 марта 2015 в 09:36
качественно и недорого сам в гараже, сделаешь для себя, а на оставшиеся бабульки пивасика папьешь!!!!
Сергей Демонов # 30 марта 2015 в 10:07
Уважаемые автовладельцы. Хочу поменять масло в двигателе 406 на ГАЗ 3110 инжектор 2001г.в., пробег всего 10000 км. 8 лет стояла в гараже. Сейчас очень много добавок, "пятиминуток", и всяких средств. Как правильно, грамотно и какое масло приобрести?
Так же где то читал, что когда сливаешь старое масло, нужно чтоб машина сутки, а лучше двое постояла и по максимуму вытекло все старое масло?
И стоит ли ехать в ЮНИКС, где меняют бесплатно? А200АА
Константин Шабалин # 30 марта 2015 в 10:15
Чушь полная сутки-двое ))) Покупай 5ти-10ти-минутную промывку, заливай ее в старое масло и сливай его потом по инструкции, откручивай старый фильтр... Прикручиваешь новый фильтр и заливаешь новое масло в ДВС согласно щупу... Стандартный процесс ))) Масло посоветуют в любом магазе (я советую залить недорогую полусинтетику типа ТНК)... так как начнешь ездить и оно скорей всего еще потечет из-за вышедших из строя всяческих резинок (сальников и прокладочек) от старости, машина же стояла долго (((
В Юниксе работают на быстроту, давно понятно... Не один раз слышал, что сворачивают сливные пробки в поддонах картера... Я б лучше заменил в любом сервисе платно (прим 250-300руб.), зато качественно и без дальнейших нервотрепок, а не бегом как в Юниксе...
Костян Баталов # 30 марта 2015 в 11:09
5мин не пользуюсь(химии много)! Бери промывочное масло, ТНК сам раньше заливал (плохово ничего не скажу) сейчас лью G энерджи. Про Юникс полностью согласен!
Михаил Бородин # 30 марта 2015 в 11:27
мягкой промывкой мойте, заливаете в масло через 100-150км меняется масло
Сергей Демонов # 30 марта 2015 в 13:06
Спасибо большое за ответы.
Константин Шабалин # 30 марта 2015 в 14:05
Никакой разницы между химсоставом и промывочным маслом не вижу...
Максим Емилин # 30 марта 2015 в 15:23
Скажите пожалуйста, где в Кирове отрегулировать карбюратор и зажигание? Спасибо!
Максим Емилин # 30 марта 2015 в 15:53
а еще... Или по подробнее)))
Константин Шабалин # 30 марта 2015 в 17:20
Заезжаешь в Пасегово, по главной улице едешь до церкви и перед ней поворачиваешь направо... проехав с километр увидишь справа несколько гаражей с красными воротами... вот там это все и происходит... вывески никакие не помню, может есть...
Наталья Суржанская # 30 марта 2015 в 17:36
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,где в Кирове можно найти толкового инжекторщика?Уже третью неделю мучаемся с холостым ходом на 15-ке(на холодной обороты низкие,а немного прогреется - и могут подскакивать до 2000 и выше).Были в нескольких сервисах,никто ничего толком не объяснить,не сделать не может(
Вадим Халтурин # 30 марта 2015 в 19:15
может, дело не в инжекторе, а в датчике холостого хода
Наталья Суржанская # 30 марта 2015 в 19:39
Нам тоже говорили,что дело в нем.Мы сменили уже три штуки,на всех она работает ужасно:на горячий двигатель поднимает обороты почти до 4000.В сервисах говорят,что сейчас очень много брака в магазинах идет и можно не то,что на третий,а на десятый раз купить нормальный датчик.