Опрос. Автомат или механика?

Опубликовано: 1419 дней назад (17 марта 2015)
Блог: Киров
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
у меня механика, но попробовав автомат... в-общем я за свободные руки!!!
Сколько стоит обучение в Академии безопасного вождения | Книга жалоб и предложений
Константин Шабалин # 26 марта 2015 в 09:54
интересно всегда было узнать,а у кого коробки автомат,вы что делаете когда забуксуете!? Вроде слышал что на автоматах буксовать нельзя долго,да и в раскачку на нем я думаю не получиться ))
Андрей Шляпников # 26 марта 2015 в 11:30
Они сразу в автобус пересаживаються......)))))))
Меня прикалывают "джипы" на автомате!!!
Андрей Шляпников # 26 марта 2015 в 14:21
#85
как ни странно, но и на автомате можно раскачать
Ivan Potapov # 26 марта 2015 в 15:46
#85 Когда я буксую, я раскачиваю автомобиль и выезжаю. В инструкции по эксплуатации на мой автомобиль очень много "ЗАПРЕЩАЕТСЯ" и "НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ" при обращении с АКПП, но ни слова нет о том что буксовать нельзя. Так что это ошибочное мнение.
#86 Чего же прикольного, Андрей? Демультипликатор и подключение переднего моста у меня отдельным рычагом делается.
Алексей Дейниченко # 26 марта 2015 в 16:18
Вчера сел на "автомате" - раскачал и выехал, единственно, что буксовать надо не в позиции "D", что бы при повышении оборотов избежать переключения, а на позиции "1" или "2" .
Андрей Шляпников # 26 марта 2015 в 21:52
Чё за джип на автомате,по-моему это уже универсал обычный!!!
Ivan Potapov # 26 марта 2015 в 23:07
Андрей, спорить не буду. Универсал, так универсал.
Андрей Шляпников # 26 марта 2015 в 23:37
Я ж не вобиду ))))))))
Ivan Potapov # 27 марта 2015 в 01:08
Конечно. Я понимаю. :-)
Константин Шабалин # 27 марта 2015 в 03:26
вооот )) разрушили мифы! )) а то часто я слышал в простонардии типа на АКПП нельзя буксовать якобы что то сгорает там и прочий бред... сегодня видел как X-TRAIL тащит второго X-TRAIL.... ну что точно нельзя делать так это таскать на автомате! вроде бы )))
Андрей Шляпников # 27 марта 2015 в 12:46
Нельзя буксировать автомобиль с АКПП без полной или хотя бы частичной погрузки ведущего моста..
Ivan Potapov # 27 марта 2015 в 19:22
#95 Андрей, я разочарую Вас. Официальный текст из инструкции по эксплуатации на мой автомобиль: "Буксировка автомобилей с АКПП разрешается при скорости не выше 30км/ч на расстояние не более 30км. Перед буксировкой необходимо проверить уровень рабочей жидкости в АКПП и в случае необходимости добавить её. При необходимости буксировки на на большее расстояние, она должна производиться методом полной погрузки."
Наталия Рогозина-Ермакова # 27 марта 2015 в 22:05
АКПП, на мой взгляд, удобна для женщин. сама катаюсь с МКПП, приходится много "думать", что для нас, женщин, часто бывает противопоказанно))).
Андрей Шляпников # 27 марта 2015 в 22:46
#96
Иван, вы меня не разочаруете по одной простой причине. Вы говорите о том же, о чем и я.
Станислав Полин # 28 марта 2015 в 05:30
#97 )))))))))) зато полезно))))))
Александр Чернядьев # 28 марта 2015 в 06:22
я за автомат..кто то выше писал мол он тупит по трассе..так вот не знаю как у того чела..но у меня когда захотел кого то обогнать..давлю педаль электроника быстро действия распознает и он (автомат) к примеру в городе с 4 на 2 передачу и пошел очень быстро без рывков только турбинка свестит, и ох..нное чувство когда тебя притапливает в кресло))(сорри за маты иначе ни как не описать более подробно)ну а если не париться кнопочка PWR(спортивный режим) без проблем разбудит лошадей под капотом))..катаюсь не токо на прадо но и на опеле и как не странно опелек универсал Вектра В, тоже дизель только 2-х литровый, там механика!!проблем с переключением не возникает))если чувствуешь машину то пох какая коробка..с механикой можно плавно ездить и при этом сцепление не жечь...ах да на автомате можно тоскать ни чего страшного!!!
Александр Чернядьев # 28 марта 2015 в 10:08
Я за АВТОМАТ, хотя раньше был ярым защитником механики.., пока сам не приобрел машину с умным автоматом, и кто считает что автомат только для девушек ЗАБЛУЖДАЮТСЯ! Согласен, что в конце 90, начале 2000 бытовало мнение, что автомат не есть хорошо, так как дорог в обслуживании, да и сервисов не было где их ремонтируют, много кушали, часто тупили, но это все в прошлом. На механике нужно учиться в автошколе, что бы почувствовать обороты и передаточные числа и для спортивных машин и драгрейсеров. А для города только автомат, он сбережет ваши нервы в наших пробках, соответственно продлит нашу драгоценную жизнь лет на пять-десять ). Да и на крайняк захочется погонять, можно переключить ваш автомат, на ручное управление.
Александр Чернядьев # 28 марта 2015 в 11:05
За автомат! Если машину брать на автомате то новую, либо не старше трех лет и все как следует проверить, а то можно на бабки попасть..немалые, даже сейчас его ремонт немало стоит.... А вобще и механника на современных авто особо нервы не испортит...все мягко и аккуратно)
Николай Степаненко # 28 марта 2015 в 13:14
"Автомат-механика",а ещё есть секвентальные коробки,спортивные с двойным сцепом,вариаторы...Да много чего.Что лучше-вечный и глупый спор.Лично мне без разницы,машину выбираю по другим критериям.Главное что бы водитель умел управляться с любым агрегатом.И эти нововведения ГИБДД с введением отдельных категорий в правах к хорошему не приведут.
Александр Чернядьев # 28 марта 2015 в 13:55
Николай я полностью с вами согласен))главное это ПРОКЛАДКА МЕЖДУ СИДЕНЬЕМ И РУЛЕМ))!!