Права и обязанности ( Обязательно к прочтению)14.08

Опубликовано: 1405 дней назад (30 марта 2015)
Блог: Киров
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
ВНИМАНИЕ!
Перед оплатой ссылки в лс ОБЯЗАТЕЛЬНО присылать.
ЕСЛИ ВЫ ЗАКАЗЫВАЕТЕ У НАС, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВЫ ОЗНАКОМЛЕНЫ И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНЫ С ДАННЫМИ ПРАВИЛАМИ.

Обязанности продавца/посредника:
-Продавец обязан заказать товар в течении 5-ти РАБОЧИХ дней после оплаты ( Если продавец/посредник не в отъезде)
-Продавец обязан предоставить скриншот, подтверждающий что товар был заказан (по востребованию).
-Продавец обязан уведомить покупателей о проблемах, в связи с которыми группа может не функционировать.
-Продавец заказывает товар только после 100%-ой предоплаты.О способах оплаты можно узнать в обсуждениях.

Права продавца/посредника:
-Продавец не несет ответственность за сломаный/испорченый/потеряный почтой ( почтовыми службами) товар. НО вы всегда можете написать к нам на почту, мы постараемся вернуть хотя бы часть денег.
-Продавец имеет право не обрабатывать заказ того или иного лица.
-Продавец имеет право НЕ возвращать деньги за товар если с момента оплаты прошло более 45 дней. ( ОБЯЗАТЕЛЬНО написать на нашу почту(!) если прошло 42+ дня и что-то не пришло)

Права покупателя:
-Покупатель имеет право получить информацию о статусе заказа в течение 4-х дней с момента оплаты.
-Покупатель имеет право вернуть деньги на кончившийся товар.

Обязанности покупателя:
-Прежде чем оформлять заказ покупатель обязан внести 100%-ую предоплату.
-Оформлять заказ СТРОГО по форме.Любые отклонения задерживают обработку.
-Покупатель обязан ознакомиться с темой http://vk.com/topic-34524034_25732822. Это сэкономит вам время на получение нужных ответов, что позволит нам отвечать тем, кто действительно нуждается в помощи.

Запрещено в группе:
-Мат,грубость по отношению к администраторам/пользователям - БАН
-Реклама других групп/ ссылки на другие страницы - БАН
-Флуд не по теме

График работы магазина:
Будни-с 17 до 00 ( ответы на вопросы,оформление заказов,поиск вещей)
Выходные- полностью работаем , но не постоянно
Купи, продай, бесплатные объявления! | * * * Существует ли дружба между мужчиной и женщиной? * * *
Анастасия Лебедева # 30 марта 2015 в 16:41
А часто случалось, что товар терялся почтой?
Алёна Попцова # 30 марта 2015 в 16:41
Почта россии весьма халатно относится к своей работе, потери случаются не так часто , но все же.
Почта может не только потерять, но и угробить посылку =_=
Инна Мамасиева # 30 марта 2015 в 17:11
а почему только со100%-ой предоплатой? подозрительно как-то
Алёна Попцова # 30 марта 2015 в 17:28
Инна, мы выступаем в роли посредника между поставщиками и покупателями, надеюсь Вы приблизительно знаете по какой схеме работают посредники :3, где это подозрительно?
Инна Мамасиева # 30 марта 2015 в 17:38
не особо знаю эту схему , но не во всех интернет магазинах требуется 100%-ая предоплата
Алёна Попцова # 30 марта 2015 в 17:52
Инна, ну в нашем требуется и мы работаем только так :3
Александр Чернядьев # 30 марта 2015 в 18:00
Инна, как раз то все магазины в контакте работают по такой схеме.не полная предоплата идет только если товар в наличии
Ranka Lee # 30 марта 2015 в 18:03
а какова вероятность что товар вообще дойдет до заказчика?
Алёна Попцова # 30 марта 2015 в 19:03
Ranka, в 95% случаев он доходит
Ranka Lee # 30 марта 2015 в 19:10
Алёна, спасибо)) я обязательно закажу!)
Наташа Холод # 30 марта 2015 в 19:26
У меня возник вопрос на счёт скриншота.Надо сделать фото страницы с сообщением,где ты заказываешь товар?
Алёна Попцова # 30 марта 2015 в 19:59
Hinata, Вы на счет скриншота, подтверждающего что товар заказан?
Алёна Попцова # 30 марта 2015 в 20:35
Hinata, Просто напишите в лс с просьбой дать скриншот и дайте ссылку на ваш заказ
Саша Костылева # 30 марта 2015 в 20:43
Права продавца/посредника:
-Продавец не несет ответственность за сломаный/испорченый/потеряный почтой ( почтовыми службами) товар.
ась? О_о а кигуруми не порвется ????
Алёна Попцова # 30 марта 2015 в 20:46
Саша, в дороге - нет :)
Наталия Рогозина-Ермакова # 30 марта 2015 в 20:48
мда уж, почта не радует. по набирают уродов, а мы переживаем потом за посылочки наши:С
Наташа Холод # 30 марта 2015 в 21:30
-Продавец имеет право НЕ возвращать деньги за товар если с момента оплаты прошло более 45 дней. ( ОБЯЗАТЕЛЬНО написать мне если прошло 42+ дня и что-то не пришло)
-------------------------
Не совсем поняла этот пункт? о_о
Алёна Попцова # 30 марта 2015 в 21:48
Наташа, Вобщем, если товар не пришел, а вы написали об этом позднее чем на 44й день, деньги нам не возвращают :С
Наташа Холод # 30 марта 2015 в 22:00
Алёна, ааа, то есть если вовремя написать, то вернут?
Алёна Попцова # 30 марта 2015 в 22:08
Наташа, да :3