Про бензин

Опубликовано: 1409 дней назад (26 марта 2015)
Блог: Киров
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
О заправках, о качестве топлива, про 92 vs 95 и т.д.
Бытовая техника куплю-продам | Нолинск-Киров-Нолинск
Ivan Potapov # 27 марта 2015 в 20:34
#42 ????? Виталий. 80-й не производят? Интересная информация. Учитывая что срок хранения бензина месяцев 6(шесть) после этого, его окт. число начинает сильно снижаться, то о каких "старых запасах" идёт речь? На канале "Автоплюс" было интервью с руководителем какого-то московского нефтяного института. Он сказал, что 80-й производится и будет производится ещё 3 - 4 года. Про завершение производства 92-ого он ничего не сказал.
Евгений Акмаев # 27 марта 2015 в 21:27
#37 Информация достоверная от людей которые этим занимаются, тоже самое из 92 - 95. Ещё есть информация с самой Башкирии, местные коллеги предпочитают Лукойл. Нам пока завозят на" экспорт" поэтому бензин ПОКА будет хороший, зависит от местных нефтехронилищных компании и заправок. Сам звправляюсь на солнечной, пока нарекании нет, одни плюсы: Во 1х бензину стало меньше входить в полный бак, 2х расход с 13,5 до 11,2-11,5, в 3х ни какких очередей- клево + 3% немного выходит дешевле чем Лукойл.
Дмитрий Назаров # 27 марта 2015 в 21:37
4 года на 3х разных авто заправляюсь практически всегда на заправках Движения (в основном на Московской рядом с "Мотором"). Ну и время от времени на Лукойле. Никакой разницы в принципе не вижу. Ни по расходу, ни по тяге не чувствую различий.
Андрей Шляпников # 27 марта 2015 в 22:05
Движение закупает топливо в Пермьи у Лукойла!
Виталий Тананин # 27 марта 2015 в 22:33
№43 Иван, немного покопался, дабы уточнить информацию
06.09.2008 07:45 | ИА REGNUM
С 5 сентября вступил в силу новый технический регламент, который предусматривает запрет с 1 января 2009 года производства в России бензина АИ-92.
Новый регламент делит топливо на 5 категорий, в соответствии с европейскими нормами. Также законом предусмотрены сроки перехода нефтеперерабатывающих заводов на выпуск топлива с низким содержанием вредных примесей. Бензин стандарта Евро-2 будут выпускать до 31 декабря 2008 г., Евро-3 - до 31 декабря 2009 г., Евро-4 - до 31 декабря 2012 г.
В соответствии с нормами Евро-3 октановое число топлива должно быть не меньше 95 пунктов. К концу года производство 92-го бензина должно быть полностью прекращено. Новые стандарты не коснутся лишь предприятий и организаций, работающие над заказами Минобороны.

Вот и производят под заказы МинОбороны, а куда он идет дальше - это другой вопрос. Насчет сроков хранения бензина я не в курсе, но думаю что в спецхранилищах он проживет дольше чем 6 месяцев
Сергей Демонов # 27 марта 2015 в 22:43
#47
Виталий UrfinJuss Сабуров
Сроки перенесли!
Ivan Potapov # 27 марта 2015 в 22:53
Благодарю, Виталий. Всё понятно более чем.
Олег Фёдоровых # 28 марта 2015 в 00:03
у меня шестерка, заправляюсь исключительно на лукойле но иногда приходится заправляться и на других азс, в том числе и на движении, разница глобальна: сразу начинают стучать пальцы, расход намного больше, скорости нет и т.д. кстати последний раз когда заправился на движении у меня насмерть засрало фильтр и свечи (машина проездила не больше часа)
Александр Чернядьев # 28 марта 2015 в 00:34
Сегодня заправился на башнефти, 92 отличного качества, как 95 залил. Наверно завоз хороший...
Константин Шабалин # 28 марта 2015 в 01:31
у меня десятка карб, заправляюсь на разных АЗС, замечал что после заправки на движении машина лучше тянет, двигло мягче работает...
настроил зажигание (чуть позже), поменял крышку трамблера, зашептала, родимая и на лукойле. Я считаю что под какой бензин настроишь, на том она и поедет.
Сергей Демонов # 28 марта 2015 в 02:41
После заправки на Движение Чепецкнефтепродукт вашу машину наверное толкали. Или она под горку ехала. Ничего против вас не имею, но 92 бензин там пахнет солярой.
Оля Дульнева # 28 марта 2015 в 03:16
Сергей, не соглашусь... Я заправляюсь на Октябрьском у ОЦМ на Движении, тянет лучше...
Евгений Акмаев # 28 марта 2015 в 04:25
Сколько заправочных предприятий столько и мнении. Осечка у них у всех бывает, кому из нас как повезет, дело в заправках, где продают бодяжный бензин, а где этого не допускают и еще разница в авто, какая и на мазуте поедет не дернится, другая капризна
Дмитрий Назаров # 28 марта 2015 в 06:29
Евгений, совершенно согласен. Говорить о том, где лучше бензин, на Лукойле или Движении, несколько некорректно, если учесть, что топливо везут они из одного источника. Вопрос в том, на каких конкретно заправках, в какое конкретно время, бадяжат или не бадяжат бензин.
Константин Шабалин # 28 марта 2015 в 09:33
Да, я тоже заправляюсь на заправке у ОЦМа, а на разных АЗС я имел ввиду что и на лукойле и на движении. Заправляюсь на 4-5 разных заправках, на случайные не езжу. Замечал даже что на одной заправке заправляешься на разных колонках- бензин отличается, т.е. на 1 и 2 колонках бензин хороший, а на 5-ой плохой, но это уже из области мистики ;-).
Александр Чернядьев # 28 марта 2015 в 10:02
Я то же такое замечал...
Евгений Акмаев # 28 марта 2015 в 10:08
Ни какой мистики :)) в одну колонку заполняют из одного бензовоза, другую из другого, ни на одном бензовозе не указано что возить он должен только один АИ-95 или АИ-80, того хуже дизтопливо, делайте выводы коллеги, фокус прост. :-)
Алексей Дейниченко # 28 марта 2015 в 10:29
Вот как делают Российский бензин!)
92 бензин он прямогонный... а 95 получают из 80 путем удаления тяжелых элементов (методом вываривания) и добавления присадок... а 98 восьмой делают из 92 таким же путем как 95..... поэтому реавльно получается что 92 лучше 95, это тебе и в салоне скажут и в сервис центре... а самый идеальный вариант это периодически заправлять 98 ... а еще лучше раз 92, второй раз 98.
Евгений Акмаев # 28 марта 2015 в 11:10
Интересная информация, где можно узнать по подробней? Или конкретный источник
Евгений Акмаев # 28 марта 2015 в 14:32
Интересная информация, может по подробнее где можно найти источник