Заводимся в мороз. Делимся опытом.

Опубликовано: 1405 дней назад (30 марта 2015)
Блог: Киров
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Статистика нашего офиса показывает, что завестись смогли только те, у кого машины стояли в гараже. Из семи человек, только двое смогли добраться на работу на машинах.
ТОВАРЫ РАЗМЕЩАЕМ В АЛЬБОМАХ! Нарушил - бан! | Сбербанк или где проще платить штрафы
Александр Чернядьев # 30 марта 2015 в 19:48
ну я бы тут поспорил бы - или с трудом заводиться или с трудом ездить)
Александр Чернядьев # 30 марта 2015 в 19:53
Марина, как стартер, ожил?
Марина Трофимчук # 30 марта 2015 в 19:54
#171 Куда он нафиг денется!!!)))))))))))))))
Это ж железяка...)))))))))))))
Александр Чернядьев # 30 марта 2015 в 19:57
ну неет, без трудолюбивого вдохновления она железякой и остаётся) автослесарь тоже подойдет
Вячеслав Киров # 30 марта 2015 в 20:06
по мне дак лучше снегопады чем морозы надоели
Евгений Акмаев # 30 марта 2015 в 20:07
морозы то пройдут, а снег останется( нафик эти снегопады, опять никуда не заехать
Марина Трофимчук # 30 марта 2015 в 20:25
Может проведём голосование "Кто ЗА"??? ;-)
Читайте название темы))))))))
Андрей Шляпников # 30 марта 2015 в 20:30
Вообще через 5дней ВЕСНА...))))))))))
Марина Трофимчук # 30 марта 2015 в 20:34
Нужно тему открыть "Вытаивают ямы - как сохранить подвеску"!!!)))
Александр Чернядьев # 30 марта 2015 в 20:37
лучше так же как и в мороз, оставить машину в покое, до лета )))
Пашка Казаков # 30 марта 2015 в 20:43
У меня акума новая,правдо масло на зимнее не поменял, но заводится. конечно не сразу, но результаты дает
Ivan Potapov # 30 марта 2015 в 20:44
#179 Александр, согласен на сто процентов. Вот вторую зиму моя машинка зимует в России. Заводится достаточно сносно. Красота (казалось бы). А вот сейчас стоит на ремонте двигателя. Выдавило прокладку поддона. И много ещё чего по двигателю нашлось. Все эти экстремальные пуски до одной поры. Если уж ездить в холода, то только зимнее масло, хорошую АКБ, настроенный карбюратор (инжектор) и систему зажигания. А ещё месяц назад я был уверен, что машинка у меня исправна. И всё с ней хорошо.
Марина Трофимчук # 30 марта 2015 в 20:45
Запуск двигателя в 20-ти градусный мороз и ниже равносилен пробегу а/м от 200 до 500 километров. Износ двигателя зимой вдвое выше, чем в тёплое время года. Поэтому подумайте лишний раз: стоит ли вам ехать в путь? или может всёже предпочесть общественный транспорт?
Айдар Бадагиев # 30 марта 2015 в 20:45
залейте нормальное масло.у меня газель!!!(мотор 406 карб,если кто понимает)прошла 150000 т.км!всегда гружёная при том.менял только клапан.и то потомучто на газу.
Ivan Potapov # 30 марта 2015 в 20:53
Айдар Night Wolf Бадагиев Тоже ГАЗель,406,карбюратор,пробег 270000 км. по двигателю ни чего не делалось
Антон Смирнов # 30 марта 2015 в 20:54
Форд Фокус. стабильно в -35 включительно - заводил с первого раза =) ниже-никак. 1 раз 4 часа аккум отогревал феном - завёлся. а сейчас ключики от гаража дали =) и нет проблем!!! правда аккум 1 раз заряжал за зиму.
Наталья Суржанская # 30 марта 2015 в 21:17
#182 Берчечь железяку в ущерб собственному комфрту? А для чего тогда машина??????? Мне здоровье дороже, по морозам шарахаться не в кайф! Будет здоровье- на новую бибику заработаем)))))
Марина Трофимчук # 30 марта 2015 в 21:18
Наталья, вы, наверное, просто не сталкивались с ситуацией, когда в -30 и ниже садишься в салон окоченелого авто, да на кожаные ледяные сиденья......ждёшь, пока всё это дело прогреется и офигеваешь от холода. Какое ж тут здоровье???
Александр Чернядьев # 30 марта 2015 в 21:19
завод в мороз = пробег 2-5 т.км?
Держи меня семеро! Вы точно ничего не напутали? Откуда такие сведения? Ссылки на бумаги НАМИ, а не на салова автослесаря.
Износ конечно повышенный, но явно не настолько.
Михаил Бородин # 30 марта 2015 в 21:21
На сколько я знаю, где-то читал, что завод в мороз равняется 300-500 км пробега.