Просмотр вопроса
Оставь свой отзыв о продукции.
28 марта 2015
я купила замечательную теплую шубку из мутона и чернобурки!!!!Довольна ценой и качеством!Теперь я самая красивая в Кирове, спасибо "Малине")
28 марта 2015
Михаил Бородин # 28 марта 2015 в 22:04
Магазин супер, 10 баллов! Персонал относится к клиентам с участием, приемлемые цены.
Отдельное спасибо Илье Погудину за такое правильное и грамотное отношение к делу! Вышел от вас с чувством глубокого уважения.
Елена Старовойтова # 28 марта 2015 в 22:11
А я покупала курточку еще в салоне "Малина" на ц.рынке года 3 назад,ношу до сих пор!Качество хорошее,модель правда поднадоела,но носить не износить!)Очень рада,что вы расширились и прогрессивно развиваетесь!Удачи и процветания!
Илья Коновалов # 28 марта 2015 в 22:49
Татьяна, ваша шуба стоит 54000, она изображена на фото, в банковском документе сумма которая приходит на счет нашего магазина , !!! Мы выплачиваем ваши проценты банку!!!!! Поэтому получаем не 54000 а 48000 , а по 47000 это шубы из меха другого сорта, если хотите можете сдать свою за 54000( выстовочный образец) и распорядиться деньгами по другому. С уважением Илья ПОГУДИН
Илья Коновалов # 28 марта 2015 в 23:07
Татьяна, да и наша компания единственная предоставляет рассрочку, а не кредит без переплаты! По возможности мы даже запрещаем включать платные страховки для наших клиентов, в общем проводим за руку от подбора одежды до последней выплаты по рассрочке и даже по окончанию гарантии бесплатно обслуживаем свои изделия.
Шубы. Дублёнки. Жилеты. Киров Пуховики Малина # 28 марта 2015 в 23:19
Татьяна, разобрались ли вы с шубкой?
Татьяна Сергеева # 28 марта 2015 в 23:45
Шубка очень понравилась, спасибо вам!надеюсь буду носить с удовольствием!
Наталья Суржанская # 28 марта 2015 в 23:56
здраствуйте .хочу оставить свой отзыв об этом салоне .приехали с мужем покупать шубу .было очень много народу .так как мы спешили быстро померяли и купили .домой приехала так как у меня маленький ребёнок и постоянно на руках .шубка оказалась тяжёлой .я написала илье чтобы обменять на что нибудь полегче .приехала выбрала зимний пуховик очень красивый и лёгкий и поменяли без всяких проблем .очень рада спасибо большое продавцам очень хорошо обслуживают !!
Елена Старовойтова # 29 марта 2015 в 00:18
Добрый день! Заказала у Вас шубку норка через интернет, так сказать рискнула )) (живу в Ухте) и не ошиблась. Не смотря на её долгое путишестве до меня )) думала уже не дождусь. Шубка оказалась очень хорошая, красивая и качественная. После того как я ее померяла и она оказалась просто идеально по мне, весь негатив по поводу доставки изменился в очень хорошую сторону. Хочу сказать огромное спасибо Вам и в особенности Кате за поддержку ))
Света Звёздочкина # 29 марта 2015 в 00:31
Здравствуйте,Илья! Посетила ваш вчера салон, цены, качество и выбор очень понравился. Купила зимний пуховик с мехом за 32т.р., думала в рассрочку без процентов, а как оказалось, что в итоге я переплачиваю 4т.р. У меня остался не очень приятный осадок от покупки, постараюсь поскорее оплатить всю покупку, чтоб меньше переплатить((
Илья Коновалов # 29 марта 2015 в 00:34
Светлана, мы все выяснили, скорее всего в банке который выдает рассрочку на 24 месяца пришел отказ или еще по какой то причине там не оформили( такие случаи иногда бывают), а "Лето банк", в котором вам одобрили рассрочку, без процентов может выдавать только на 10 месяцев, у вас же на 24 мес. и эксперт оформлявший вам документы обязательно должен вас был предупредить о переплате( если он этого не сделал сообщите нам пожалуйста об этом) Т.е. мы сотрудничаем с 7-ю банками и в разных банках разные сроки рассрочек без переплаты от 3-х до 24-х месяцев. С уважением Погудин Илья.
Олюшка Безбородова # 29 марта 2015 в 00:41
Хотелось бы оставить отзыв. Вряд ли в Кирове есть еще один такой же салон с таким же ассорттментом кожи. Мы уже трижды покупали куртки у вас. Радуют размеры, модели, ну и конечно хороший подход к клиентам. В последний раз воспользовались услугой рассрочки. Переплата составит около 500 рублей. Спасибо, Илья, за работу. Процветания вашему бизнесу!
Шубы. Дублёнки. Жилеты. Киров Пуховики Малина # 29 марта 2015 в 01:43
Олюшка, спасибо Вам за то что вы снами, мы всегда радуемся как дети за наших счастливых покупателей!!!
Руслана Ковригина # 29 марта 2015 в 04:48
Добрый вечер! Сегодня,совершив покупку в салоне Malina, я осталась очень довольной! Было приятно оказаться в атмосфере добра и уюта. Я до сих пор пребываю в восторге от того, какой профессионал Илья Погудин, было видно, что он действительно заинтересован в желаниях каждого покупателя, ему не все равно как будет носиться его одежда, учитывает все детали и обеспечивает комфортом своих клиентов! Походив по другим магазинам идентичной продукции,хочется выделить именно ваш салон! Очень важно,что вы не навязываете покупателям совершить ту или иную покупку,не хвалите все то,что примеряет клиент, а адекватно оцениваете выбор каждого. Так же нет ощущения дискомфорта, когда находишься в салоне, весь персонал улыбчивый и приветливый,что тоже очень важно! Спасибо Вам большое,за приятную атмосферу и качественное обслуживание,хочется приходить к вам еще и еще!
Аня Некрасова # 29 марта 2015 в 04:52
Добрый день. Вчера совершали покупку в вашем магазине. Очень приятный консультант и доброжелательный Светлана. Остались довольной покупкой.
Наталья Суржанская # 29 марта 2015 в 04:55
добрый вечер. купила себе кожаный плащ в салоне Malina ,все нравится в нем. Купили маме дубленку там же, она поносила неделю и почему то на рукавах появились трещины.. что делать не знаю... смогут ли нам поменять ее?
Илья Коновалов # 29 марта 2015 в 05:08
Наталья, если что то смущает сразу приходите мы все посмотрим и примем решение, мы вам обязательно поможем т.к. Наша компания отвечает за свои изделия. Гарантируем вы останетесь довольны. Сделаем все что от нас зависит, даже ремонт негарантийных случаев. Ждем Вас.
Илья Коновалов # 29 марта 2015 в 06:10
Наталья, нужно смотреть возможно скрытый фабричный брак попался, очень редко но вывает никто от этого не за страхован.
Наталья Суржанская # 29 марта 2015 в 06:21
Добрый вечер,Илья. Когда нам лучше приехать на следующей неделе? Желательно в то время когда вы там находитесь.
Илья Коновалов # 29 марта 2015 в 06:38
Наталья, в любое время когда Вам удобно.
Денис Черношенцев # 29 марта 2015 в 06:43
Купил дубленку, внешний вид отличный, но ОЧЕНЬ НЕУДОБНАЯ! Одежда постоянно загибается вверх, приходится поправлять, а это очень напрягает. Под мышками тоже неудобняк. Мне кажется, производители намудрили в технологии и слепили какую-то ерунду. Или возвращать дубленку или перешивать под мышками. Что делать?