Просмотр вопроса
Оставь свой отзыв о продукции.
28 марта 2015
я купила замечательную теплую шубку из мутона и чернобурки!!!!Довольна ценой и качеством!Теперь я самая красивая в Кирове, спасибо "Малине")
28 марта 2015
Илья Коновалов # 29 марта 2015 в 23:23
Ольга, ваш отзыв не был удален, удалить его могли только вы сами(может быть случайно)
Илья Коновалов # 29 марта 2015 в 23:29
Iriana, мы не удаляем отзывы- это одно из правил нашей компании.
Ольга Тихонова # 29 марта 2015 в 23:58
Приношу свои извинения "Малине" и лично Илье Погудину, действительно отзывы удалила племянница случайно, (хотела задать вопрос про понравившуюся ей модель и не получилось)) У меня всегда страница "Малины" открыта, т.к. такого ассортимента и отличного качества у нас в городе еще нет...
Ольга Тихонова # 30 марта 2015 в 00:03
А сегодня все на работе у меня спрашивали где я купила такое чудесное утепленное кожаное пальто) потом весь офис провел день в изучении моделей с сайта "Малина")))
Ольга Тихонова # 30 марта 2015 в 00:14
Здравствуйте, я, к сожалению, разочарована вашим магазином. Заказывала утепленную куртку(модель №К-68). Очень надеялась, что будет всё отлично, но когда распаковала пакет с заказом, увидела, что пояс не вложен, подкладка грязная, боковой шов разорван. Пришлось отправить назад. Теперь, конечно, ничего уже заказывать не буду.
Шубы. Дублёнки. Жилеты. Киров Пуховики Малина # 30 марта 2015 в 00:31
Ольга, приносим извинения за такое состояние нашего изделия, естественно наша компания не в коем случае не хотела доставить Вам такое изделие, работники транспортной компании нарушили оригинальную упаковку испортили вещь и решили скрыть этот факт от начальства, а вам спасибо за столь важную информацию, которая позволит нам улучшить качество нашей работы. с уважением Погудин Илья.PS в ситуации разберемся, лично свяжемся с вами и все доставим в лучшем виде)
Ольга Тихонова # 30 марта 2015 в 00:50
Здравствуйте, вчера были в Вашем магазине, выбирали с мамой кожаный пуховик мужу без примерки (так как живу в другом регионе, а в Киров приезжаю к родителям), качество товара отменное, цены приемлемые, при этом обслуживание выше всяких похвал. Нам с мамой помогла совершить покупку продавец Лена, очень квалифицированный и профессиональный сотрудник, она не только отлично ориентируется в огромном ассортименте товара но и разбирается в последних тенденциях молодежной мужской моды. Остались очень довольны вежливым и предупредительным обслуживанием. Спасибо. При следующем визите в Ваш город обязательно загляну еще. Желаю Елене достойного карьерного роста а Вашему магазину процветания.
Аня Некрасова # 30 марта 2015 в 01:54
Покупаю второй раз в этом магазине, и снова нас обслуживает квалифицированный продавец, очень внимательна и приятная внешность, доброжелательная. Зовут Светлана(в чеке фамилия Прозорова))
Сергей Демонов # 30 марта 2015 в 02:38
хотим с женой заказать вещи,но не знаем подробности доставки в другие города России!мы из Зеленодольска,республика Татарстан.
Татьяна Сергеева # 30 марта 2015 в 03:09
Хочется поблагодарить продавца-косультанта вашего магазина Елену за внимание и отличное обслуживание. Желаю ей удачи , успехов и всего самого хорошего!
Екатерина Шумихина # 30 марта 2015 в 03:19
Добрый день! Не люблю писать плохие отзывы, но... Пришли с мужем за покупкой дубленки или шубы, к нам из консультантов-продавцов никто не подошел, причем покупателей практически не было. Нам пришлось самим доставать дубленки в верхних вешалок. Потом подошла еще одна пара покупателей и через некоторое время обратились ко мне с помощью, думая, что я продавец (так как была раздета, выбирая модель). В результате мы ушли из Малины в Мехико, где нам любезно все подсказали, подали.
Анастасия Лебедева # 30 марта 2015 в 04:14
Елена, очень долго ждали? Я тоже с Ухты, сделала заказ и теперь думаю дождусь ли (
Елена Старовойтова # 30 марта 2015 в 04:29
Анастасия, дождетесь )) неделю точно ждала, та тк через которую отправляли придумала свой график доставки, разделяя наш не большой город на части и дни которые они доставляют. Возможно сейчас что то изменилось )) я приобрела в прошлом году, одно могу сказать, в покупке шубы не разочаровалась ))
Анастасия Лебедева # 30 марта 2015 в 05:03
Елена, спасибо огромное
Ольга Тихонова # 30 марта 2015 в 05:26
Мне тоже не понравилось. Во первых, сначала пыталась заказать доставку через интернет. Но никто даже не соизволил перезвонить. Пришлось брать отгул на работе и ехать в киров, потому как запала на зимнюю куртку. Претензий к качеству нет, но отношение продавцов абсолютно не понравилось. Особенно, в отделе норковых шуб. Пренебрежительное.
Аня Некрасова # 30 марта 2015 в 05:28
Купила у вас в выходные норковую шубку. Хочу сказать большое спасибо продавцу Елене за внимательное отношение и прекрасное обслуживание! Покупкой очень довольна!)
Марина Трофимчук # 30 марта 2015 в 06:03
А мне вообще никто не перезвонил по заказу!!! Позвонила сама, сказали шуб нет, может быть привезут ждите пару недель, разговаривали на отвали, а я реально хотела приобрести шубу.
Анастасия Лебедева # 30 марта 2015 в 06:13
И мне не звонили, пришлось звонить самой, по поводу заказа дельного ничего сказать не смогли, оператор девушка сказала, уточню перезвоню, в результате так и не позвонила. Пришлось опять звонить самой, и оказывается моего размера на складе давно нет, и они ищут по всем складам, о результатах обещала перезвонить и сообщить в тот же день. В результате 2 дня прошло тишина. Зачем вводить покупателей в заблуждение, если работа интернет магазина мягко говоря неудовлетворительная?
Елена Старовойтова # 30 марта 2015 в 07:00
Здравствуй, у меня вопрос, немного не по теме) Возможно ли приобрести в вашем салоне отдельно пояс (меховой) для шубы из мутона) Заранее спасибо за ответ)
Екатерина Шумихина # 30 марта 2015 в 07:40
Марина, добрый день. Вам не говорили, что шуб нет, ждите пару недель, особенно учитывая, что заказывали Вы дубленки. Я только сказала, что уточню, что есть подходящего по Вашему размеру, поскольку заказана была не одна вещь, а мы не можем возить 6 вещей на примерку. На адрес Вашей электронной почты было отправлено сообщение о том какие модели в наличии, чтобы бы Вы смогли определиться. Поскольку ответ был написан поздно вечером, звонить сочла некорректным. Насколько я понимаю письма Вы не видели.