Просмотр вопроса
Оставь свой отзыв о продукции.
28 марта 2015
я купила замечательную теплую шубку из мутона и чернобурки!!!!Довольна ценой и качеством!Теперь я самая красивая в Кирове, спасибо "Малине")
28 марта 2015
Илья Коновалов # 30 марта 2015 в 14:15
Сергей-И-Татьяна, давайте разберется в ситуации, какое изделие, на какой срок и с какой пере платой было оформлено? Идеально знать кто и когда оформлял. Все возможно исправить, но для этого мы ждем от Вас более точной информации.
Natalia Milina # 30 марта 2015 в 14:31
Купила курточку в августе, сейчас расходиться замок , можете ли поменять его и за какое время???!!!???
Ольга Тихонова # 30 марта 2015 в 15:27
Здравствуйте, скажите, как действует ваша дисконтная карта? Накануне, когда выбирала шубу, мне посчитали со скидкой, а на следующий день, когда покупала шубу - скидку не сделали, хотя предъявляла карту?
Ольга Тихонова # 30 марта 2015 в 15:30
Не понятно - зачем эта накопительная карта, если скидки по ней не делают?
Шубы. Дублёнки. Жилеты. Киров Пуховики Малина # 30 марта 2015 в 16:42
Ольга, Ольга, здравствуйте. Скидка по дисконтной карте предоставляется при покупке за наличный расчет или по карте. Если оформляли покупку в рассрочку, то скидка по карте не делается, поскольку действует акция на рассрочку без переплаты.Скидки и акции не суммируются. Если же Вы приобретали изделие за наличный расчет, то Вам необходимо подойти с чеком магазин - мы пересчитаем скидку.
Анастасия Лебедева # 30 марта 2015 в 16:56
Здравствуйте! Недавно купила у Вас дубленку, расскажите пожалуйста как за ней ухаживать и какие средства для этого нужны, где приобрести? Она с покрытием, но новерно все равно что то нужно?!
Ната Наумова # 30 марта 2015 в 17:44
Здравствуйте! Живу в другом городе, хотела бы приобрести у вас шубу+мужскую куртку. У меня 50 размер, на вашем сайте я приглядела три модели шуб - могу ли рассчитывать на бесплатную доставку шуб для примерки? города Красноярск. я могу заплатить какую то сумму ....
Даша Берзиньш # 30 марта 2015 в 18:07
Здравствуйте. А можно ли заказать дубленку на примерку в Москву?
Вероника Колбина # 30 марта 2015 в 18:30
Доброго времени суток. Купила шубу из норки со скидкой. Цена порадовала, а качество пошива не очень. Вопрос: рукав отстегивается и делается тричетверти и на этом месте идет норка не отделанная. Поднимешь руку и видно шкуру. Посоветуйте мастера, который отделает это или кожей или еще чем-нибудь качественно. Еще смущает подклад: в некоторых местах он длиннее изделия по низу. Шуба нравится, сдавать не хочу, но до ума нужно довести. Жду вашего мнения. Оплатила бы работу за рукава сама.
Илья Коновалов # 30 марта 2015 в 18:34
Вероника, "не отдельный рукав" это по технологии, поделал чуть длиннее это тоже по технологии, но для вас мы совершенно бесплатно в любое время доработаем шубку, как скажете)) у нас лучшие мастера. Спасибо за обращение, ждем Вас. С уважением, Погудин Илья.
Алёнчик Мальцева # 30 марта 2015 в 19:52
Здравствуйте! 3 декабря приобрела шубу в рассрочку. Шуба мутон с юбкой из норки. И вот только сейчас заметила, что на капюшоне внутри вставка меха отличается как по длине меха так и по густоте, причем с явными проплешинами (но не большими) и на рукаве тоже есть небольшая проплешина, но почти не заметна. Так же при ходьбе юбка шубы взади образует складку, складка образуется и при расправленом виде. Я хотела поинтересоваться, считаются ли такие дефекты браком (в частности капюшон)? Надевала шубу 2 раза при температуре ниже 10 градусов.
Алёнчик Мальцева # 30 марта 2015 в 20:09
Кусок вставки на капюшоне только с одной стороны. Ощущение, что не хватило меха и вставили только с одной стороны капюшона.
Илья Коновалов # 30 марта 2015 в 20:15
Алёнчик, в любом случае если Вас это смущает, Вы можете сдать шубу обратно. В нашей компании есть одно железное правило "если клиент не доволен внешним видом или качеством- значит брак" . А что касается вашего случая, то внутри капюшона в целях снижения цены изделия мы просили ставить не 1-й сорт овчины( что бы вы не переплачивали 2500 руб) а по складке нужно технологу посмотреть. В любом случае спасибо за обращение, ваша критика и вопросы помогают нам совершенствоваться и рости! С уважением ПОГУДИН Илья.
Наталья Суржанская # 30 марта 2015 в 20:23
Сегодня была крайне удивлена обслуживанием!!!!! Являясь Вашим постоянным покупателем долго не думала куда отправиться,чтобы порадовать себя обновочкой,т.к. всегда и я и моя мама,и подруги были довольны и обслуживанием, и качеством изделий! Примерив одну шубку, интересовала шубка из стриженной нутрии,но к сожелению моделька оказалась не по мне, я спросила: "Что еще Вы мне можете предложить?" девушка-продавец предложила мне посмотреть шубки из мутона,но я отказала,аргументировав тем,что такая шубка уже имеется (приобретала шубку -трансформер из мутона с норкой в Вашем магазине в прошлом году),тогда мне почему-то предложили дубленки,чему я была удивлена придя в магазин в дубленке из Вашего магази купленной месяц назад и указав на дубленку "Так вот же она!", ответ продавца просто поразил...цирирую " Тогда зачем забивать шкаф ненужными Вам вещами?!".....на,что я улыбнулась,сказала "Спасибо!" развернулась и ушла из Вашего магазина!!! Я прекрасно понимаю,что девушка-продавец возможно устала или чем-то расстроена и т.д.,но я пришла к Вам за покупкой,за наличные деньги, примерив всего ОДНУ шубку,а не затем,чтобы кто-то считал сколько мне шуб в гардеробе иметь две или может десять!!! Если бы я была у Вас в первый раз,то наверно бы никогда не вернулась за такую "помощь" в выборе из огромнейшего ассортимента Вашего магазина!
Илья Коновалов # 30 марта 2015 в 20:38
Наталья, я очень огорчен тем что вы недовольны нашим сервисом, и это заслуженная критика, уверен у Вас был реальный повод критиковать нас. Общался сегодня с Экспертом который работал с Вами, мягко говоря ей очень неудобно, так как она не намеревалась обидеть Вас, и тем более не хотела. Возможно произошло непонимание в диалоге. "Тогда зачем забивать шкаф ненужными Вам вещами" она не говорила такой фразы. Светлана профессионал своего дела и не конфликтный человек, но так как работает у нас меньше года, она не знает всех наших лучших клиентов и тем более не знает что один человек может за год купить пять изделий в нашем центре. Правда так происходит только у нас)))! Приношу извинения за испорченное настроение, обещаю при следующем посещении нашего центра Вы останетесь на 100% довольны.
Илья Коновалов # 30 марта 2015 в 20:57
Наталья, я искренне рад что вы нашли время оставить отзыв, значит Вам не все равно. С уважением ПОГУДИН Илья
Алёнчик Мальцева # 30 марта 2015 в 21:09
Илья, когда я могу подойти в магазин, чтобы шубу посмотрел технолог? как он работает? у вас в магазине есть технолог или надо обращаться в другую организацию? Шуба мне понравилась,ну, извините, за такие явные дефекты платить тоже не намерена. Шуба по цене не очень и дешевая, а за такой дефект на капюшоне как минумум должна быть скидка. Какие пути решения вы видете в данной ситуации? Что мне даст возврат шубы, обмен на другую, но без дефектов или расторжение договора покупки или дополнительная скидка?
Илья Коновалов # 30 марта 2015 в 21:12
Алёнчик, подходите в любое время, вообще пока вы тут пишитесь, вопрос можно было бы уже решить) Дорогие друзья по всем вопросом сразу обращайтесь в магазин. Или звоните туда 773-668.
Алёнчик Мальцева # 30 марта 2015 в 21:13
Илья, но люди так то работают, и нет возможности в любое время приехать. Киров не маленький городок.Спасибо!
Алёнчик Мальцева # 30 марта 2015 в 21:22
Спасибо большое персоналу магазина. Честно, была крайне удивлена обслуживанием ( в хорошем смысле). Проблему мою решили без лишних вопросов! Осталась очень довольна! Огромное вам спасибо за обслуживание!